20 facts about me.

Привет-привет!
Я заметила, что всё чаще и чаще блоггеры пишут посты с фактами о себе. 
Очень занимательная штука. ;)
Особо полезна для читателей, которые могу узнать лучше автора блога.
Читала я, читала и решила написать 20 фактов о себе, о воем образе жизни.
Я искренне надеюсь, что моим ПЧ будут интересны эти факты и мимо этого поста вы не пройдёте.
Ну что ж, приступим! ;)

  1. Я открытый, общительный и дружелюбный человек. Без общения не проживу и дня. С любым человеком нахожу общий язык. И, как правило, при первой встрече с человеком, я еще та болтушка! :D
  2. Я очень люблю фотографировать. В принципе, это трудно не заметить если ты посещаешь мой блог ;) Раньше я фотографировала ВСЁ, теперь же, с появлением фотоаппарата моей мечты – я снимаю исключительно людей. К слову, девушек я люблю фотографировать больше, чем парней.
  3. Когда что-то не складывается в моей жизни – я имею привычку уходить в себя и замыкаться, однако в компании друзей я веду себя совсем наоборот: веселая, довольная и беззаботная.
  4. Живу я в Беларуси. Но 3 года жила в Москве. К своему сожалению, я мало что помню из своего детства.  Помогают всё вспоминать фотографии и видеокассеты)
  5. Люблю фильмы с непредсказуемым концом. Например: «меняющие реальность», «начало», «престиж».
  6. Кошатница и собачница :D Обожаю всех животных в принципе. Но собак люблю больше. Я ценю их преданность и искренность.
  7. Очень люблю чай, могу пить литрами. Могу пить с разными вкусами. Могу пить холодный, горячий, с сахаром, без. Но запах кофе меня привлекает больше, чем запах чая :D
  8. Я очень вспыльчивый человек и прямолинейный. Если я не в настроении и мне что-то не нравится, долго терпеть я не буду и под раздачу попадут ВСЕ. В общем, моя эмоциональность очень часто вылазит мне боком.
  9. Маловажный, но всё-таки факт - Геометрию я люблю больше алгебры. :)
  10. Я люблю путешествовать, но к сожалению, делаю я это уж очень редко, зато сколько радости мне это доставляет, когда всё-таки появляется шанс!
  11. Тут, я пожалуй вас удивлю. Я равнодушна к сладкому. К булочкам, конфетам… Конечно без них пить мой любимый чай – это не то :D. Но у меня на столе может месяцами стоять нетронутая коробка конфет. Правда только до тех пор, пока кто-нибудь её не откроет.
  12. Предпочитаю не мечтать о чем-то большем, а ставить себе маленькие цели. И, естественно, делать все для достижения этих целей. Мечты - это так, редко и для разрядки мозгов.
  13. И я люблю порядок. Возможно мой хаос на столе – трудно назвать порядком, но я точно знаю где и что лежит. И если что-нибудь переложить местами – мне это чертовски не понравится.
  14. Ненавижу стереотипное мышление.
  15. Когда люди пытаются охарактеризовать меня несколькими словами, то одно из них всегда прозвучит: веселая, сильная духом, интересная и непредсказуемая. 
  16. Я люблю всё делать сама. И делать всё по-своему. Очень в редких случаях доверяю свою работу близким людям. Очень!
  17. Читаю книги. Но признаться редко. Если книга интересная – я прочту её за пару дней. Если же нет – могу читать месяцами. Влюблена в произведение М.Булгакова «Мастер и Маргарита».  Читала книги Чака Паланика. А еще, очень интересная книга Робина Шарма «Монах, который продал свой «Феррари»» - это совсем не то, что я люблю читать, но эта книга помогает посмотреть на жизнь с другой стороны, поменять свои взгляды.
  18. Мой почерк зависит от множества факторов: от качества бумаги, толщины стержня, от настроения, и даже от почерка сидящего рядом человека.
  19. Я упрямая. Могу часами спорить. И меня трудно переубедить.
  20. Мой главный недостаток: я люблю накручивать себя. Нет проблем? А как это у Насти нет проблем? Как это все хорошо? Так, если сейчас все хорошо у меня , то это не к добру, значит потом все будет плохо. А я не хочу, чтобы у меня было все плохо! Он мне не отвечает. Ну все! Я , наверное, ему не нужна. А может я ему надоела? А ВДРУГ Я НАВЯЗЫВАЮСЬ! Я никому не нужна, меня все бросят, ну почему все так плохо? хнык хнык хнык(


                          Вот и всё.Теперь я жду ваши посты с фактами.
Кто уже писал, кидайте свои ссылки в комментарии - я  с радостью прочту!


Всем любви и удачи ❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий